В этом году в нашем зимнем цикле-практикуме «Конструирование тестов знаний» приняло участие 10 человек. Правда, на этапе формулирование учебных заданий (надо было придумать 6 своих заданий) один человек выпал и мне пришлось его заменить, чтобы у нас по каждой из трех тем было не меньше 20 заданий (методическое требование).
Что дальше получилось? — Собрали 108 протоколов очень быстро, буквально за 2 дня. Таким образом, 108 добровольцев ответили на 60 вопросов учебного теста. Так что «жив курилка»! (то есть слухи о кончине нашего проекта КТЗ в возрасте 5 лет оказались несколько преждевременными).
Что Вы видите на скриншоте? — Это я хочу похвастаться тем, что мне удалось по тематическому разделу Искусство придумать 2 задания, которые, как оказалось, обладают оптимальной трудностью «фифти-фифти» (ППО равно или близко к 50%). На скриншоте Вы также видите, что наша улучшенная по дизайну и производительности система HT-LINE 3.0 выдает пользователям сразу и ЧТС (четырехклеточные таблицы сопряженности) по каждому заданию, и подсчитанное автоматически значение КД (коэффициента дискриминативности).
Вы спросите наверняка: «Товарищ Шмелев, а чего это Вы используете частицу НЕ в вопросе, хотя предостерегаете сами от этого?».
Да, ребята. Теперь из-за риска быстрого поиска ответа в поисковиках (Яндекс, Гугл и т.п.) приходится осложнять для испытуемых поиск (замедлять) еще и таким вот образом.
Напоминаю, что летом мы планируем проводить наш цикл «Базовая психометрическая аналитика» (там как раз люди сами должны научиться ручками строить ЧТС и грамотно их интерпретировать).
Добавить комментарий