В нашей дистанционной психометрической школе (зимняя стартует уже скоро — 22 января) мы ставим задачу сформировать у слушателей навык под названием ОРИЕНТИРОВКА В ЧЕТЫРЕХКЛЕТОЧНЫХ ТАБЛИЦАХ СОПРЯЖЕННОСТИ (ЧТС). Даже создан специальный интерактивный динамический иллюстратор для этого, а также набор тестовых заданий по скоростному визуальному анализу ЧТС.
Вам здесь и теперь предлагается фрагмент из набора таких тренировочных тестовых заданий. По строкам в ЧТС — две группы работников по результатам тестирования (высокая и низкая). По столбцам — две группы работников по критерию (KPI, или реальная производительность труда).
Ваша задача: укажите номера табличек от 1 до 4, которые содержат данные ВАЛИДНОГО ТЕСТА. Опрос даю ниже как отдельное сообщение (не могу здесь в ТГ совместить с этой картинкой и комментарием). В отчете по практикуму в нашей школе надо будет проанализировать ЧТС для каждого отдельного собственного тестового задания.
Записывайтесь, кстати, на нашу Зимнюю дистанционную школу «Конструирование тестов знаний». Пока еще маловато участников оплатили доступ к занятиям, но такие есть. Тем Вам будет приятней заниматься в небольшой группе — больше будет индивидуального внимания. Регистрация на сайте:
P.S.
Немало психологов до сих пор НЕ понимают всемирно-исторического значения, которые имеет навык работы с ЧТС (!!). Дело ведь в том, что это не просто упрощенный метод корреляционного анализа. Этот метод напрямую связан с диагностическим РЕШЕНИЕМ (выводом). Ведь, например, в эпидемиологической доказательной медицине тоже используются ЧТС и там на месте «критерия» стоит диагностический вывод: есть болезнь или нет болезни. ЧТС там нередко называются иначе и рассчитываются особые показатели — «чувствительность» и «специфичность». См. вот этот мой видео-ролик на youtube
Добавить комментарий