Дорогие коллеги, а знаете ли Вы, что…Количество женщин и мужчин, которые выполняют в онлайн-режиме наши тесты (в клубе КИТТ), находится уже много лет в удивительно стабильном соотношении примерно 7 к 3 (больше даже, чем 2 к 1). При этом большинство женщин не очень-то стремятся побеждать и завоевывать призы в наших тест-конкурсах. Большинство женщин движимы мотивацией… самопознания.
В этих условиях мы — разработчики тестов — оказываемся в определенном долгу перед женщинами. Мы практически не создаем тестов по женской тематике. Ну, за исключением, пожалуй, поздравительно-развлекательных тестов на 8 марта. У нас нередко преобладают тест-конкурсы на знание… автомобилей, компьютерной терминологии, имен знаменитых ученых и политических деятелей. Сейчас идет январский тест-конкурс по решению шахматных задач (хотя и в нем, между прочим, уже ярко себя проявляют именно женщины-шахматисты, реально претендующие на первые призы).
И вот возникла у меня буквально сегодня утром такая простая мысль. А что если мы добавим в тематику нашего зимнего практикума по конструирование тестов знаний КТЗ-25 какую-нибудь ярко-выраженную женскую тему? Ну, например, предложим среди возможной тематики проектов на выбор еще и такие темы: знание ароматов (разных марок духов), или, например, знание фирм по производству косметики. Как Вам идея?
Кстати, практикум КТЗ-25 у нас стартует совсем скоро — 20 января. Осталось только 4 дня для подачи заявки и еще есть свободные «места в партере».
http://ht-line.ru/archives/1854
Фото обложки автор позаимствовал с сайта ru.dreamstime.com.
Добавить комментарий